вторник, 26 января 2010 г.

Книги - Подборка из 5 книг о Электронной комерции

Открытый бренд в мире, который построил Веб Книга "Открытый бренд" следует по пути расширения возможностей потребителя. В ней изучается то явление, которое почти никто не мог предугадать: расширение границ влияния растущего желания потребителя говорить и быть услышанным, вносить свой вклад, управлять своими ощущениями, участвовать в формировании продуктов и делиться своим мнением.


Веб-аналитика: основы, секреты, трюки В доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских программ, а также различных оффлайн рекламных кампаний. Даны практические рекомендации по работе с наиболее интересными системами веб-аналитики, популярными в настоящее время в Рунете (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий